Старший и младший

Старший и младший

 


Интеллектуальные отношения становятся возможными тогда, когда  у старших и младших есть общие духовные интересы.

Свой жизненный опыт, знания, умения подростки хотят передать детям, переживая в этом самоутверждение.

Чем тоньше психологические отношения, тем глубже пробуждается у старшего чувство уважения к себе оттого, что он является другом, наставником младших.

С маленькими детьми они чувствуют себя смелее, мыслят ярче. Для них хочется быть лучше, идеалом.

Нельзя представить полноценный детский труд без активного обмена духовными ценностями. Эти отношения — условия духовной потребности (жажды знаний).

«Маленький воспитатель для самых маленьких».

Настоящее воспитание начинается там, где

человек чувствует себя уже не только воспитанником, но и ответственным за другого человека.

Личная дружба старшего с младшим раскрывает одну из благородных человеческих потребностей — потребность в человеке.

Появляется желание видеть своего маленького друга лучше, чем он есть. Помогая, учится принимать близко к сердцу все их радости и огорчения.

Забота о другом человеке — лучшее средство самовоспитания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Безнадёжный романтик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: