Что должна дать ребёнку начальная школа. Пять важных умений

Школа должна дать ребёнку пять важнейших инструментов:

Умение писать;

Умение читать;

Умение думать;

Умение наблюдать;

Умение выражать свои мысли.

Это то, чем ребёнок должен овладеть в совершенстве до пятого класса. Это даст ему школа и его родители.

 

Что должна дать ребёнку начальная школа. Пять важных умений


Начальная школа и родители должны научить ребёнка УЧИТЬСЯ и дать прочный фундамент знаний.

Задача начальной школы — дать ученикам определенный круг прочных знаний и умений.

Умение учиться включает в себя ряд умений, связанных с овладением знаниями: умение читать, писать, наблюдать явления окружающего мира, думать, выражать свою мысль словами. Эти умения являются инструментами, без которых невозможно овладеть знаниями.

Дети должны научиться глубоко запоминать и твёрдо хранить в памяти полученные знания.

В начальных классах (от 7 до 11 лет) — происходит становление человека(становление не заканчивается, но это наиболее интенсивный отрезок жизни). Происходит не только подготовка к дальнейшему учению, но и к богатой духовной жизни. Это целый период нравственного, интеллектуального, эмоционального, физического, эстетического развития. Ребёнок должен жить богатой духовной жизнью сейчас, а не готовиться к ней.

Сравнение: у ребёнка за спиной мешок, в который учитель стремиться вложить как можно больше груза, который он тащит до определённого рубежа (якобы в этом смысл жизни и деятельности ученика).

Начальная школа должна давать твёрдый круг знаний. Не только узнать и заинтересоваться чем-то, но и запомнить и навсегда сохранить в памяти!

Конечно, общее развитие важно, но нужны и элементарные знания, без которых не может быть общего развития. Ибо общее развитие — постоянное овладение знаниями, а для этого необходимо умение учиться!

Не стоит забывать, что мы имеем дело человеком, переживающим бурный период становления нервной системы.

Учение — лишь частица богатой духовной жизни ребёнка, которая содействовала бы богатой духовной жизни, обогащению ума. Не зубрежка, а бьющая ключом интеллектуальная жизнь.

Идеал воспитания: наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость для людей и находить в этом творении счастье, восхищаться красотой природы, музыки, искусства, обогащать свой духовный мир этой красотой, принимать близко к сердцу горе и радости других людей, переживать их судьбы, как глубоко личное дело.

Вместе с тем нельзя забывать о своих целях, что должны знать дети на определённом этапе обучения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Безнадёжный романтик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: