Как мало сейчас дети знают о сказках, а ведь их роль в детском развитии так важна.
Ребёнок видит вокруг себя необычные взаимосвязи между предметами и явлениями. В детском сознании творится сказка. Она приходит как вспышки молнии. Сказка рождается в детской головке как единство образов. Увидев вокруг себя сказку, ребёнок переживает волнующую радость. Ребёнок хочет выразить себя в слове.
Когда ребёнок рассказывает свою сказку, это ярчайший этап творения и тончайшие духовные отношения между детьми. Мысли детей живут бурной напряженной мыслью.
Без сказки невозможно представить интеллектуальные взаимоотношения между детьми.
Сказка — это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений.
Мы живём в век познания. Каждые вещи и явления имеют свои источники и причины. Все становится понятным.
Но есть мир детства. Ребёнок познает мир по-своему. Без сказки детский мир поблекнет, детская мысль будет вялой. Обедняя мир детства, мы затрудняем вхождение ребёнка в общество.
Удивление перед правдой пробуждает в ребёнке потребность в человеке.
Нужно вдохновлять детский ум красотой слова и мысли. А красота родного слова раскрывается прежде всего в сказке. Сказка — это колыбель мысли, сумейте поставить воспитание ребёнка так, чтобы он всю жизнь сохранил волнующие воспоминания об этой колыбели.
Сказка — это радость мышления. Создавая сказку, ребёнок утверждает свою способность к творческому мышлению и тем самым — чувство собственного достоинства.